
Что такое rate? Это обозначение для единицы информации (байт), которая передается от сервера клиенту. Скорость передачи сильно зависит от мощности интернета, поэтому этот параметр необходимо правильно подстроить под себя, чтобы минимизировать возможные лаги на серверах.
Для NON-STEAM CS 1.6:
rate 25000
cl_rate 25000
cl_cmdrate 101
cl_upaterate 101
fps_max 101
Для STEAM CS 1.6 :
cl_cmdrate 102
cl_updaterate 102
fps_max 99.5 ( или же 101 кому как удобно )
rate 100000 ( тестируйте еще rate 25000 )
И так cl_lw 0 эта команда сильно поможет играя в компьютерном клубе (локалка), отдача (разброс) в разы станет меньше.
Но играя в интернете поможет тем у кого на сервере пинг меньше 20, у тех у кого пинг больше 20 появится задержка при стрельбе. Которая будет только мешать при стрельбе. Для возвращения к стандартным настройкам используйте команду cl_lw 1.
Вариант второй функционирует на обеих способах. Для этого необходимо прописать команды:
Steam: fps_override 1 и fps_max 250
No_Steam: developer 1 и fps_max 250
Прописав эти команды отдача (разброс) не будет чувствоваться. Но команда fps_max 250 очень чувствительна к железу вашего компьютера, желательно чтоб видеокарта была 1GB и 256bit и выше. Необходимо тестировать данный способ, если у вас появились лаги торможение тогда пропишите дефолт команды:
Steam: fps_override 1 и fps_max 250
No_Steam: developer 0 и fps_max 101
С этими командами вы сможете прекрасно играть на серверах, но на чемпу по Контр-Страйк 1.6 они запрещены и играть вам не дадут.
есть комманда ex_interp для улучшения синхронизации стрельбы сервера и компа. если пинг до 10 можно прописать ex_interp 0.01 если пинг 20 то ex_interp 0.02 и т.д. если пинг больше 50 -60 то лучше ставить ex_interp 0.1 для игроков у которых маленький пинг очень помогает чтобы выстрел на компе и сервере был в одинаковую точку