Игры для саймона - [CG] ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ [14+] •JAILBREAK•
22 ноября 2022 г, 22:00
Наофуми

Смотритель [Jail]

Рейтинг: 1322

Сообщений: 112

Спасибок: 242

Правила игр могут отличаться от игр которые вы знаете.
Саймон вправе поменять правила и название.
В данной теме Вы можете предлагать игры для саймона.

(Не все игроки имеют большое воображение и знания, чтобы придумывать свои игры)

Критерии для игры

1. Название (Название может быть любое, даже повторяющее)
2. Кол-во игроков для игры (Минимум и максимум)
3. Правила игры (Детально)

Пример
1. Вышибала
2. 5-20
3. Для данной игры нужно выбрать 2 игрока которые будут вышибалой.
Выбрать двух игроков можно с помощью слова, кто первый напишет слово которое скажет саймон, тот и будет вышибалой.
После того как выбрали вышибал, включаем футбол и вышибалы встают далеко друг от друга.
Между ними встают игроки и бегают, если мяч попадает в игрока - тот умирает, мяча могут касаться только вышибалы!
Для интереса и сложности можно включить очень большую скорость мяча.
Цель игроков : Не касаться мяча.
Цель вышибал : Попасть по игрокам.

Непонятные игры будут удалены.


  Все сказанное - сказано по факту.  

Спасибо сказали: Mr.Green, FRILL_CHMOK
3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Aрмия
  2. 6-12
  3. Начальник должен сказать смирно. После этого зеки должны смотреть в сторону саймона и не подовать признаки жизни. После этого саймон даёт приказы: НАПРАВО - все зеки должны повернуться направо на 90 градусов. НАЛЕВО - все зеки должны повернуться налево на 90 градусов. КРУГОМ - все зеки должны повернуться в провотиположную сторону через левое плечо. Кто выполняет неправильно приказы саймона неправильно, умирает, Кто выполняет приказы последним умирает.
3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Кабанчик
  2. 6-12
  3. Путем слова выбирается зек, который будет кобанчиком. Его задача убегать от остальных зеков, чтоб они не смогли его "поймать" т.е зажать его, чтоб он не мог бегать. Если зеки не смогли "поймать" кабанчика, он выбирает зека которого он хочет убить. В том случае если поймали кобанчика, кабанчик погибает и выбирается другой. После каждого убитого заключённого +5 секунд на ловлю кобанчика.

3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Ручаёк
  2. 10 - до бесконечности
  3.  Ставим зеков в ровную линию. Саймон задаёт слово, первый кто его пишет, должен выбрать второго зека, второй зек выбирает третьего, третий выбирает четвёртого и т.д. Самый последний зек погибает, но прежде чем последний зек умрёт, он выбирает 2-3 зеков которые умрут с ним.
3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Убей соседа
  2. 4-8
  3.  Ставим зеков в ровную линию и запрещаем сходить с места. Даём перчатки для бокса. После этого когда саймон говорит 1, зеки должны бить только налево, когда саймон говорит 2, зеки должны смотреть в сторону саймона и вниз, при этом нельзя бить, когда саймон говорит 3 - зеки бьют соседа справо. кто невыполняет приказы саймона правильно, тот умирает.
3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Грязная подошва
  2. 6 - до бесконечности
  3. Прежде чем начать игру Саймон должен попросить бессмертие у Админов для игры. Для начала говорит зеком не сходить с места, потом Саймон накидывает где-то 6-7 эмок в ровную линию оставляя какое-то растояние между ними, и что бы можно было проходить между эмок. Задача зеков проходить эту "полосу припятствий" обходя оружия по очереди, быстро. Если зек пройдёт то помещаете его в какое-то безопасное место, а если при прохождении он подбирает оружие, то он там же и не сходит с места. И так пока все зеки не попроходят. И в конце у всех зеков у которых есть эмки, им включается голодные игры не сходя с места. А те кто прошли им надеваются перчатки и кучкуют в безопасное место.
3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Часы
  2. 4-6
  3. Зеков кучкуют в ровную линию, плечом к плечу, смотря прямо. И когда саймон запускает например 30ти секундный отчёт, зеки начинают крутится в правую сторону и после отчёта, не подают признаки жизни. Какая из часов будем отставать, тот и умирает
3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Солдат
  2. 6- до бесконечности
  3. Саймон говорит слово, кто пишет его первым становится солдатом. Его задача за ограниченное время запрыгнуть на голову зекам. При этом солдат перемещается только на шифте. Зеки передвигаются сидя. Если на зека запрыгивает солдат зек погибает. Саймон сам решает сколько времени дать солдату, орентируясь на количество игроков.
3
FRILL_CHMOK

VIP

Рейтинг: 17

Сообщений: 12

Спасибок: 1

  1. Горилла за рулём
  2. 6- до бесконечности
  3. Начальник говорит слово, тот кто его первый напишет тот становится гориллой, когда была выбрана горилла она занимает транспортное средство, остальные зеки в течении времени должны отбежать от машины, после отчёта саймон запускает например 15 секундный таймер, потом горилла заводит автомобиль и начинает ехать, и давить по пути заключённых (в игре правило убийство машиной выключенно), кто попал под машину тот умирает, тот кто остался на машине тот умирает.
Последняя активность
Топ 5 пользователей
Памедор

Логин: Памедор

Рейтинг: 8466

Сообщений: 381

Спасибок: 1617

CG.PsixopaT

Логин: CG.PsixopaT

Рейтинг: 5908

Сообщений: 398

Спасибок: 1102

Tropic Tournament

Логин: Tropic Tournament

Рейтинг: 5577

Сообщений: 672

Спасибок: 981

Редька

Логин: Редька

Рейтинг: 3945

Сообщений: 255

Спасибок: 738

_DOBRbIU_

Логин: _DOBRbIU_

Рейтинг: 2938

Сообщений: 268

Спасибок: 534