Ошибки, Баги, Предложения [CG] Zомбилэнд (*ZM+CSO*) ©
Олег Кузнецов

Пользователь

Рейтинг: 42

Сообщений: 7

Спасибок: 7

Мне ну сказали что можно предложить идею класса и ее в теории смогут реализовать? Ну чтож, представляю вам 2 класса:

Класс человека - "Тень" 

Игровая тактика - передвижение.

Может использовать только свое стартовое оружие.

Начальные статы 150хп 150ар

Оружие : 

-Пест с глушителем с N уроном(слабее чем дпс топ пушки разумеется) без спрайта выстрела и света(огня от выстрела), для большей незаметности

-Меч с N уроном , корректируемым балансом(основное оружие)

Особенности меча(урон в спину х5, сбоку х3), удар во время падения(прыжка) во время движения в низ, х2

На этом все, оружия более нет, но есть способности.

 

1лвл - пассивная 80%невидимость +30%скорость, бесшумный бег

10 лвл - уворот : на 2 секунды полностью избегает урона(перезарядка 5 сек) и проходит сквозь зм.

15лвл - может ставить мины оглушающие на 1.5 сек, перезарядка 10 сек(также мины блокирует поворот, обзор мышью)

20 лвл - пассивная, смертельный удар : активируется автоматически при ударе мечем в спину, полностью убивает врага, перезарядка 1мин / или как альтернатива лезерный пестолет , помощьнее.

Этот класс для динамичной игры.

 

Класс Вампир - Зомби клас

Начальная способность - Туман (аля дымовая шашка, только больших размеров, в которой сам Вампир видит дым полупрозрачным, а люди видят лишь дым) образуется вокруг Вампира. 12 сек длительность, перезарядка 40

1 лвл - Вампирский укус :  рассказываю механику в подробностях :

Вампир должен подойти на расстояние удара ножем  к человеку, зажать клавишу способности, и не уберать прицел с человека в течении 1-2сек. в свою очередь у человека покраснеет экран(предупреждение что его укусят), если он не отойдет на достаточную дистанцию то укус будет считаться успешным, вампир же получит прибавку к скорость\урону\жизни и обновит перезарядку способностей, человек обратится.

15лвл - Затмение: полностью тушит свет на карте N секунд, свет идет только от гранаты и фанарика.\\ 2 вариант : кратковременния невидимость(3сек) абсолютная

20 лвл - ctrl+space = телепорт на N Расстояние в сторону прицела - т.е. любой вектор направления(сопровождается спрайтом летучих мышей) кд 15сек (показывать  позицию прыжка примерно как установку барикады)

Из минусов - Пока не выполнится успешный "Укус" вампир не может применять способности выше 1лвла.

Остальные показатели подбиваются под баланс.

Отредактировал: Олег Кузнецов, 28 августа 2020 г, 22:27
Спасибо сказали: Памедор, Kapusta
Kapusta

Пользователь

Рейтинг: 9

Сообщений: 4

Спасибок: 1

Олег Кузнецов писал:

Мне ну сказали что можно предложить идею класса и ее в теории смогут реализовать? Ну чтож, представляю вам 2 класса:

Класс человека - "Тень" 

Игровая тактика - передвижение.

Может использовать только свое стартовое оружие.

Начальные статы 150хп 150ар

Оружие : 

-Пест с глушителем с N уроном(слабее чем дпс топ пушки разумеется) без спрайта выстрела и света(огня от выстрела), для большей незаметности

-Меч с N уроном , корректируемым балансом(основное оружие)

Особенности меча(урон в спину х5, сбоку х3), удар во время падения(прыжка) во время движения в низ, х2

На этом все, оружия более нет, но есть способности.

 

1лвл - пассивная 80%невидимость +30%скорость, бесшумный бег

10 лвл - уворот : на 2 секунды полностью избегает урона(перезарядка 5 сек) и проходит сквозь зм.

15лвл - может ставить мины оглушающие на 1.5 сек, перезарядка 10 сек(также мины блокирует поворот, обзор мышью)

20 лвл - пассивная, смертельный удар : активируется автоматически при ударе мечем в спину, полностью убивает врага, перезарядка 1мин / или как альтернатива лезерный пестолет , помощьнее.

Этот класс для динамичной игры.

 

Класс Вампир - Зомби клас

Начальная способность - Туман (аля дымовая шашка, только больших размеров, в которой сам Вампир видит дым полупрозрачным, а люди видят лишь дым) образуется вокруг Вампира. 12 сек длительность, перезарядка 40

1 лвл - Вампирский укус :  рассказываю механику в подробностях :

Вампир должен подойти на расстояние удара ножем  к человеку, зажать клавишу способности, и не уберать прицел с человека в течении 1-2сек. в свою очередь у человека покраснеет экран(предупреждение что его укусят), если он не отойдет на достаточную дистанцию то укус будет считаться успешным, вампир же получит прибавку к скорость\урону\жизни и обновит перезарядку способностей, человек обратится.

15лвл - Затмение: полностью тушит свет на карте N секунд, свет идет только от гранаты и фанарика.\\ 2 вариант : кратковременния невидимость(3сек) абсолютная

20 лвл - ctrl+space = телепорт на N Расстояние в сторону прицела - т.е. любой вектор направления(сопровождается спрайтом летучих мышей) кд 15сек (показывать  позицию прыжка примерно как установку барикады)

Из минусов - Пока не выполнится успешный "Укус" вампир не может применять способности выше 1лвла.

Остальные показатели подбиваются под баланс.

Про вампира не понял,но за тень поиграл бы с радостью 

Mitsubishi

Пользователь

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Вобще дрянь зомби вобще нече неможу виб подумали над зомби как им залесьть на високий ящик или как пройти одного в па и не умереть я играю второй день и вобще нето добавили нормальное бешенство для зомби туже гранату джамп 

Памедор

Смотритель [ZД]

Рейтинг: 363

Сообщений: 63

Спасибок: 60

Mitsubishi писал:

Вобще дрянь зомби вобще нече неможу виб подумали над зомби как им залесьть на високий ящик или как пройти одного в па и не умереть я играю второй день и вобще нето добавили нормальное бешенство для зомби туже гранату джамп 

Зомби на сервере достаточно сильные, особенно ночью. Так же на сервере есть система эволюции которая усиливает зомби когда они много умирают, можно сказать что много умирать за зомби это часть гэймплея.

Граната джамп на сервере бесполезна, так как есть как минимум 3 класса зомби которые могут попасть в любое место на карте. 


 Кто грустит, тот трансвестит.

Спасибо сказали: GreCHa_ПИЗДАБОЛ_210
Памедор

Смотритель [ZД]

Рейтинг: 363

Сообщений: 63

Спасибок: 60

Баги:

1) У турели техника нету кулдауна, её можно поставить сразу после того как её сломали.
2) Если открыть магазин за зомби у которого он доступен и незакрывая меню магазина умереть выбрав класс у которого он недоступен, то магазин будет доступен там. Тоесть можно будет пользоваться магазином за хищника, чужого, демона и хэдкраба.


 Кто грустит, тот трансвестит.

Памедор

Смотритель [ZД]

Рейтинг: 363

Сообщений: 63

Спасибок: 60

Предлагаю сократить время карты до 30 минут. Так как люди не могут долго сидеть на одной карте, перемен требуют их сердца 


 Кто грустит, тот трансвестит.

Последняя активность
Топ 5 пользователей
Tropic Tourname

Логин: Tropic Tourname

Рейтинг: 3436

Сообщений: 366

Спасибок: 614

GreatPsixoраt

Логин: GreatPsixoраt

Рейтинг: 2639

Сообщений: 318

Спасибок: 464

GreCHa_ПИЗДАБОЛ_210

Логин: GreCHa_ПИЗДАБОЛ_210

Рейтинг: 1565

Сообщений: 207

Спасибок: 271

_DOBRbIU_

Логин: _DOBRbIU_

Рейтинг: 1347

Сообщений: 137

Спасибок: 242

Corporal Levi

Логин: Corporal Levi

Рейтинг: 1332

Сообщений: 82

Спасибок: 250